Мы часто встречаем понятия «купон» и «промокод». Давайте, попробуем разобраться в них.
Началом истории появления купонов можно считать середину 20 века. Знаменитый бренд Coca Cola начал активно использовать бумажные купоны, предоставляющие скидки или право получения бесплатных напитков. Такие купоны, как правило, распространялись в газетах, на этикетках и листовках.
Со временем купоны стали популярным инструментом для начинающих компаний. Использование купонов позволяло им привлечь аудиторию и получить узнаваемость, а клиентам - выражение благодарности в виде скидки. Но среди компаний, использующих купоны, стали появляться и те, качество услуг которых нельзя назвать высоким. Такие компании использовали купонную систему в качестве основы своего бизнеса. При минимальных вложениях и экономии на качестве они смогли позволить предоставлять большую скидку клиентом, тем самым переманивая аудиторию других компаний. Такие компании часто комбинируют активное использование купонов с публикацией ложных отзывов для того, чтобы скрыть негативные фон обратной реакции клиентов. Поэтому важно понимать, что слишком большая скидка может быть связана с низким качеством продукта или услуги.
Купоны можно считать родственниками-прародителями не так давно появившихся Промокодов. Промокоды имеют явные преимущества по сравнению с купонами, так как распространять и использовать их значительно проще. Промокод в отличие от купона не нуждается в материальном носителе (распечатке, листовке). Так как промокод имеет буквенно-цифровое обозначение и часто представляет собой слово, его легко запоминать и поделиться им (в смс сообщениях, мессенджерах и т.д.). Некоторые современные сайты предлагают вводить промокоды непосредственно при приобретении товаров или заказе услуг, в таком случае скидка учитывается автоматически.
Стоит отметить, что промокоды могут иметь срок действия, а также могут действовать только на определенные товары или услуги компании.
Как воспользоваться промокодом?
Во-первых, для ввода промокода на сайтах предусмотрено специальное поле, например, в окне бронирования или оформления заказа. Чаще всего поле так и называется «Промокод» или «Промо-код».
Во-вторых, важно обращать внимание на написание промокода, особенно на заглавные и строчные буквы, как правило, для промокодв используется латинский алфавит.
Где найти промокоды?
Самые интересные промокоды чаще всего можно найти на сайтах самих компаний, например, в разделе акций, в их группах в социальных сетях, также эксклюзивные промокоды можно найти в рассылках на электронную почту.
Всем дочитавшим или пролиставшим до конца статьи ЛИГА КВЕСТОВ дарит промокод PROMONEW, действующий на любой наш квест и предоставляющий скидку 10% от базовой стоимости сеанса. Для того, чтобы воспользоваться данным промокодом достаточно ввести его в поле «Промокод» в окне бронирования квеста. Ждем Вас на наших приключениях!